EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Планета Земля // Беларусь // Гродно // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://nightcity.en.cx/ (владелец домена: Koom) Показать аватары
Модераторы форума: Koom, napTu3aH, DRmixon, zlobarik, ncadmin

ENcounter's Battlegrounds

Версия для печати
Автор: Подполковник Матрос  
Опубликована: 5 февраля 2020 г.
Публикация прочитана: 192 771 раз
Скорее всего, вы слышали про ENcounter's Battlegrounds. Мы побеседовали с создателями формата: Миледи и jakerator

  1. Как пришло в голову реализовать такой формат? Понятно, что основа - игра, но все-таки она немного "не в формате" обычных схваток

    На самом деле у нас в голове постоянно “зреют” десятки разноплановых идей новых форматов. ENBG - просто один из удачно реализованных :).
    Как-то раз, обсуждая очередную прошедшую игру, попивая чаек на кухне, мы обсасывали все те же устоявшиеся каноны и недостатки классических квест-игр. А именно: “команды на протяжении игры редко видятся, особенно под конец игры” и “новички мало как могут повлиять на общий процесс игры”. Эти два основных момента, наверное, бомбили не одного квестера. Ведь согласитесь, всегда приятно увидеть противника на какой-либо локации. А если еще и “сделать его на логике\поиске” - то удовольствие увеличивается в разы. Так уж устроена человеческая психология. Соревнования и состязания, вероятно, заложены у каждого на уровне естественных инстинктов…
    Взвесив все эти факторы, в голове родилась идея: “а что, если построить игру так, чтобы вот эти два игровых момента работали на полную на протяжении всей игры”... Так родилась идея ENcounter’s BattleGrounds.
    Ну и, конечно же, второй движущейся силой стала глобальная популярность разного рода BattleRoyale - игр. Только не уважающий себя игровой проект не смотрел в сторону режима королевской битвы. И Encounter тоже не стал исключением… :)

  2. Самостоятельно разрабатывали программное обеспечение?

    Технически - да. ENBG полностью написан нами собственноручно.
    Однако брать авторство исключительно на себя не совсем корректно. Каждый игрок, кто хоть раз сыграл в ENBG оставляет отзывы, заполняет специальные фидбек-формы, предлагает свои идеи и интересные вариации геймплея. Всю это информацию мы собираем и тщательно изучаем, чтобы реализовать в следующих играх. Так что огромный вклад в развитие ENBG вносят сами игроки, и они также являются по сути авторами и разработчиками этого нового формата. Без их помощи ничего бы не получилось...


  3. Волновались первый раз? Все прошло как и планировали? Как вообще прошла первая игра?

    До сих пор волнуемся перед каждой игрой :). Первая игра прошла, по отзывам игравших, довольно успешно. Все получили массу удовольствия и на финиш приехали исключительно довольные лица… Однако то, что происходило “за ширмой”, вероятно им лучше не знать :). На первой игре игровая система была еще довольно “сырая”, и естественно нагрузка на сервер начала расти в геометрической прогрессии. Однако мы были готовы к этому, и даже придумали несколько “планов Б” на подобные развития событий. Один из таких планов пришлось задействовать, что спасло игру и игроки доиграли без особых проблем. Однако пришлось пожертвовать статистикой передвижений игроков на карте. Но эта потеря - ничто, по сравнению с эмоциями и драйвом который игроки получили на первой ENBG в г. Харькове.

  4. Много было правок в элементы игры после первого раза?

    Да, очень много. И эти правки идут постоянным потоком и сейчас. Каждая новая игра - это новая версия. Мы постоянно что-то меняем, оптимизируем, корректируем баланс и вводим новые фишки.


  5. Как можно описать формат игры в 3 предложения :)

    Если коротко, ENBG - это военно-тактическая стратегия с элементами VR и взаимодействия между командами, используя современные мобильные технологии. Это новый вид кибер-развлечений, который только-только начинает появляться... Подробнее о механике игры можно прочитать по ссылке.

  6. Как другим городам сделать игру в своем городе?

    ENBG открыт для всех желающих. Если потенциальный автор хоть раз держал маркер в руках и сможет провести брифинг - смело подавайте заявки!
    Для начала будущим авторам нужно ознакомиться с вот этими материалами и заполнить форму-запрос:
    https://forms.gle/6j5pZjtVJRkzBMZV6

    Ну, либо связаться с нами напрямую
    https://t.me/nika_miledi
    https://t.me/jakerator

  7. Что заставляет пенсионеров проекта создавать что-то новое?

    Несовершенство современной игровой индустрии. Если посмотреть на глобальные тенденции - люди все больше пытаются внедрить “виртуальную реальность”, чтобы дать игрокам почувствовать себя в каком-то другом виртуальном игровом мире. В кинотеатрах ты сидишь в 3д-очках, тебя поливают водой и трусят кресло, чтобы максимально погрузить в сюжет. VR-игры уже доходят до такого уровня, что игроки теряют сознания от геймплея.
    Однако все эти технологии все еще подразумевают что ты погружаешься в эту виртуальность, сидя на диване\кресле или в тесной темной комнате…
    Игры наподобие ENBG дают тебе возможность управлять игрой, физически перемещаясь по городу. Твой “джойстик” - это ты сам. Тебе придется бегать, нервничать, думать, уставать, потеть - все как в реальности, только зная что ты в игре. Не это ли та самая “виртуальная реальность”, которую все хотят?


  8. Как давно родилась идея? Сколько ушло времени на реализацию?

    Идея родилась в середине 2019 года, на пике BattleRoyale - режимов в разного рода играх. Написать весь код и подготовить игру удалось примерно за 1 месяц. Это был очень трудоемкий процесс. Понадобились почти все наработки и технологии, которые мы до этого использовали при написании разного рода квест-игр. Пришлось на ходу изобретать решения для проблем, которые ты никогда не “нагуглишь”. Однако именно это и манит настоящих программистов :)

  9. Мы знаем, вы недавно сделали игру, где полевой автор ни разу не играл в ваш формат и вы помогали удаленно, как получилось? Сложно так делать?

    Объяснить механику игры и особенности проведения самому автору не составили никаких особых проблем. Все изучение нового формата занимает не больше часа. Дальше организатор занимается классической прописью кодов, а мы подготавливаем движок и контент. Эта часть подготовки обычно проходит легко и непринужденно, никаких трудностей не возникает :).
    А вот вся сложность начинается уже непосредственно на брифинге первой игры. Дело в том, у команд возникает миллиард разноплановых вопросов по геймплею, технических моментов и особенностей работы их смартфонов. И задача организатора - полностью удовлетворить игроков, ответить на все их вопросы и помочь тем, кто не знает как на их смартфоне включать GPS :). Здесь, конечно, опыт и самообладание организатора играет ключевую роль. Первая игра у всех проходит так, но каждая следующая уже гораздо легче.
    Чтобы упростить и смягчить все это “внедрение в ENBG”, мы усердно составляем разного рода инструкции, примеры игры, FAQ и т.п., дабы избавить будущих авторов от седых волос на брифингах :).

  10. Есть ли возможность делать игры одновременно в двух и более городах ?

    Да, уже есть. Серверный код постоянно оптимизируется. На текущий момент мы можем проводить неограниченное количество одновременных игр. Но пока все еще упирается в “человеческие” ресурсы. Однако, надеемся, вскоре и здесь будут продвижения...

  11. Планируется ли возможность приобрести у вас ПО и проводить игры самостоятельно без вашего участия?

    Наша глобальная цель - сделать ENBG доступным для любого автора, без надобности знания каких-либо технических средств и связи с нами. Чтобы авторы сами создавали игры на свое усмотрение и видение, без какой-либо модерации с нашей стороны. А мы, в свою очередь, сможем тогда наконец-то сыграть в ENBG сами :).
    Но для этого все еще предстоит много работы…

  12.  Почему именно PUBG, а не Fortnite или другие конкуренты?

    Все очень просто. Популярность… PUBG все еще самый популярный тренд в BattleRoyale. Да и сюжетом и направленностью больше подходит для городских игр. Более того, в PUBG существует огромное количество разнообразных “модов”, которые мы тоже планируем разработать в ENBG для создания подформатов игр на любой вкус…

  13.  Почему именно движок Encounter? Не проще ли написать отдельное приложение и пойти “классическим” путем game-dev-а?

    Технически - проще. Написать отдельное приложение намного проще, чем использовать движок encounter.
    Но! Есть один фактор, который заставляет “извращаться”. Это популярность сети *.en.cx. Готовая и активная база данных игроков - это то, что намного важнее любых технических сложностей. Encounter есть практически во всем мире, игроки encounter уже частично подготовлены к игре. Если отказаться от этой глобальной сети - придется проходить многогодовой путь самурая с нуля, искать инвесторов, набирать базу игроков, вкладываться - и возможно не получить желаемой популярности.


  14.  Какие планы на ближайшее будущее?

    Планы грандиозные:
    - первым делом мы хотим запустить новый подформат ENBG Codeless, который, скорее всего перевернет понимание о квесте. Этот формат поможет писать игры намного быстрее, и игры станут намного динамичнее и веселее

         - запуск ENBG-сезонов, с рейтингами, медалями и наградами. Здесь тоже будет очень много интересного, чего еще не делали на квест-рейтингах

         - live-стримы игр ENBG (наподобие стримов с кибер-чемпионатов)
         - релиз ENBG ZombiMod - специального подформата, идеально подходящего для корпоративных квестов и веселого времяпрепровождения

         - создание полноценного “онлайн-редактора карты и лута” для будущих авторов игр

         Но для всего это предстоит очень много работы и, традиционно, очень мало времени :). Но мы к этому готовы!

 

Социальные сети проекта:

Телеграм канал

Facebook

Instagram



<<< Свернуть публикацию
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.02.2020 23:47:06 (UTC +3), xtreme.en.cx ]  
Красавчики! Проверили у себя в городе формат! Огонь!
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 04.02.2020 13:57:21 (UTC +3), en.cx ]  
Спасибо за публикацию) Осталось почитать про формат)
Подполковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 04.02.2020 14:17:30 (UTC +3), en.cx ]  
Там ссылка есть)
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 04.02.2020 16:03:58 (UTC +3), en.cx ]  
Угу) Но сначала я статью прочитал)
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 10.02.2020 13:51:55 (UTC +3), online.en.cx ]  
Мне кажется в таком формате коды только всё усложняют. Лучше вместо них накидать айбиконов и после игры их собрать. Либо просто к GPS-точкам весь лут привязать, если fake-GPS не боитесь. Но с айбиконами круче, их можно в одном забросе десяток другой раскидать по этажам.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.02.2020 14:23:13 (UTC +3), str.en.cx ]  
air: накидать айбиконов
Что это?
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
[ 10.02.2020 17:43:36 (UTC +3), world.en.cx ]  
air: Мне кажется в таком формате коды только всё усложняют. Лучше вместо них накидать айбиконов и после игры их собрать. Либо просто к GPS-точкам весь лут привязать, если fake-GPS не боитесь. Но с айбиконами круче, их можно в одном забросе десяток другой раскидать по этажам.
Приблизительно это будет реализовано в подформате "ENBG Codeless". Отказ от физических кодов дает нам возможность реализовать динамический лут, что сделает игровой процесс значительно разнообразней, коварней и интересней. Сложно как-то спрогнозировать поведение игроков, их тактику и взаимодействие с соперниками. Как показывает текущая статистика и мониторинги боя, каждая игра игра ENBG уникальна, в которой все зависит от поведения самих игроков. Что будет в ENBG Codeless - мы узнаем только после первой проведенной игры и первых отзывов реальных игроков... :)
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.03.2020 8:52:04 (UTC +3), perm.en.cx ]  
Отличная возможность проведения Мокрых войн в новом формате и прочих "догонялок" с помощью этого инструмента!!!
Рядовой
[ 01.02.2024 4:07:08 (UTC +3), siberia.en.cx ]  
Здорово делать Wet Wars в новом формате. Спасибо за публикацию
eggy car
16.04.2024 14:44:28
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©