Сценарий игры (#58/29280) "Межрегиональная пешеходная схватка №157 "Foot-style 3:Сталкер"" (nightcity.en.cx)
Перейти к уровню:  №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27
Уровень №1 "Заглушнево"
Автопереход: через 1 час 10 минут

Задание для всех
Направляйтесь в сторону деревни Глушнево (недалеко от Поречья).
Вам следует до конца уровня прибыть к проходной военного городка по координатам 53° 50.739'N, 24° 14.210'E и аккуратно, не подпирая другие автомобили, припарковаться на стоянке напротив. При въезде на стоянку вы встретите организатора игры в красной жилетке, у которого надо пройти допуск, получить игровой пакет и задать интересующие вопросы. До начала следующего уровня Вам следует находиться вне территории в.ч. около своего автомобиля.

Форма ответа: автоматический переход в конце уровня


Масштабное нашествие человека на природу и массовая индустриализация оставили неизгладимый отпечаток на облике планеты. Последствия такого воздействия иногда не поддаются прогнозам и логическим объяснениям. Результаты экспансии человека на окружающую среду породили неведомое ранее движение – Сталкинг. Появились целые клубы Сталкеров, приверженцев индустриального туризма, иногда сопровождающегося нарушением законов. Жизнь Сталкера - это беспокойная жизнь охотника и разведчика, способного выйти невредимым из любой переделки. Он силен духом, обладает интуицией и даром предвидения, Сталкер бессознательно тяготеет к опасной жизни, полной острых ощущений и адреналина. Он тот, кто берет от жизни все, что может.
Сталкера интересуют объекты и явления, по каким-либо причинам игнорируемые или недостаточно изученные. Исследование запретных зон Сталкеры осуществляют тайно, в одиночку или малыми группами, они не используют транспорт. Весь их инструментарий ограничивается средствами навигации и фонарями. Они один на один познают неизвестные территории.
Сегодня вам предстоит пройти нелегкий путь Сталкера, в котором вам не поможет никто и ничто, кроме ваших навыков и способностей, кроме вашего запала и неискоренимого интереса к преодолению непредсказуемых сложностей.


Дополнительная информация:

  • Во время игры будет очень много опасных мест – колючая проволока, открытые люки, водные уровни, заболоченные участки леса. Будьте осторожны, жизнь и здоровье важнее всего.
  • Некоторые уровни содержат элементы кэшинга и ориентирования на местности с помощью карты и компаса, которые могут привести к дезориентации команды. В случае полной дезориентации рекомендуем вам, используя компас, выходить к крупному линейному ориентиру – озеру, а затем к населенному пункту деревне Глушнево. Если вы не можете понять, где находитесь более часа, то звоните авторам игры.
  • Перемещение по уровням и между уровнями рекомендовано группой минимум из двух игроков.
  • Не спешите бежать и отдавать всю энергию первым уровням, она еще пригодятся.
  • Ничего нет на крышах. Для взятия кода нигде не нужно свешиваться в окна, пролеты и т.п.
  • Карта, которую вы получите, устарела, она не является эталоном, а только схемой, которая будет давать географические подсказки для некоторых уровней. На случай утери бумажной карты сохраните на телефоне ее электронный вариант.
  • Все расстояния и направления округлены.
  • Напоминаем об ограничениях: перемещение во время игры разрешено только пешком, въезд автомобилей на территорию игры запрещен, полевой состав команды – не более 5 человек, замена игроков – запрещена, разделение команды между уровнями запрещено, слежка за командами находящимися на другом уровне запрещена.
  • В уровнях указана опасность всего объекта уровня в целом или опасность пути на объект, а не точки кода.
  • Все коды, которые найдены с префиксом, вводятся с префиксом, без пробела после префикса. В большинстве случаев авторы предусмотрели вариант ввода кода с префиксом и без него, а также другие предполагаемые варианты. Коды могут состоять как из латинских букв и цифр, так и русских букв; если код из нескольких слов, то он может включать пробелы. Знаков в кодах не будет.
  • Ручной перебор и подбор кодов разрешен только в рамках разгадки задания и уточнения кода, если в задании не указано иное. Уровни могут содержать автоматическое ограничение на перебор.

    P.S. Ждем всех на финише. Уставших, но довольных.



Уровень №2 "Инфо-Старт"
Автопереход: через 15 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
Большая группа сталкеров отправилась в длинный путь. Они ушли на север по главной асфальтированной (потом гравийной) дороге. Они знали, что через 500 метров от стоянки, справа, будет информационный стенд, возможно поэтому, некоторые отчаянные сорвались с места бегом.

Форма ответа: самый простой код
Опасность: 1


Ответы
NC157HELL - для всех
HELL - для всех


Уровень №3 "Лесной"
Автопереход: через 50 минут, штраф 10 минут

Блокировка ответов: не более 1 попытки в течение 10 секунд (для команды)
Задание для всех
Одышка мешала думать, а задача усложнялась: от инфо-стенда с кодом предыдущего уровня шло 4 пути по азимутам: 70, 160, 250, 340. Сталкеры растерялись, разделяться они не привыкли.

Форма ответа: слово на русском языке без префикса
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (10 минут)
По каждому из направлений через определенное расстояние вы найдете хорошо обозначенную точку, с указанием азимута следующей точки.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Команда двинулась от информационного стенда под углом 90 градусов друг к другу. Через 150 шагов на каждой точке игрок должен был найти азимут следующей точки, которая приводила к концу пути со словами подсказки.
Собрав слова подсказки с 4 путей, будет легче ввести код.


Подсказка №3 для всех (30 минут)
Пройдя все 4 пути, вы должны получить фразу: «Теперь есть все для понимания слова кода».

Подсказка №4 для всех (40 минут)
Код нарисовала команда своим перемещением. Назовите правильно этот символ.

Ответы
Свастика - для всех
NC157Свастика - для всех
NC157 Свастика - для всех


Уровень №4 "Перебег"
Автопереход: через 20 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
С трудом собравшись вместе, сталкеры отправились на поиски ближайшей сухопутной переправы на другой берег озера.

Форма ответа: код с памятника дереву, которое стоит перед переправой
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (5 минут)
Вернитесь на дорогу, на которой стоял инфо-стенд, и двигайтесь по ней 800 метров на север до моста на западной окраине деревни Глушнево.

Ответы
NC157geber - для всех
GEBER - для всех


Уровень №5 "Тройной"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Бегло окинув взглядом переправу и прилегающую территорию, сталкер сразу понял, что он на месте и наметил предполагаемые объекты.

Форма ответа: три кода
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Найдите три кода на трех объектах: мосту, строительном прицепе, болотистом островке севернее переправы. Вы можете помочь друг другу.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
В каждом месте кроме кода есть картинка-подсказка точки кода для другого места.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
На вагончике - код на колесе.
На болотистом островке – код на торце доски мостика слева.
Под мостом – код под второй от водопада П-образной перекладине моста.


Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
Сектор 1
NC157TIR - для всех
TIR - для всех
Сектор 2
NC157FOLI - для всех
FOLI - для всех
Сектор 3
NC157OPEZ - для всех
OPEZ - для всех


Уровень №6 "Переход"
Автопереход: через 25 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
Сталкеры обрадовались, наконец, настоящий поход в потерянный мир. Они вошли по мосту в деревню Глушнево и повернули на первом перекрестке перед 42-ым домом налево на бывший военный полигон. Потом двигались по самой наезженной дороге по основной дороге вдоль ЛЭП, никуда не сворачивая. Когда ЛЭП пересекла дорогу (есть метка на столбе) справа налево, свернули направо, через 30 метров слева они увидели небольшое разрушенное здание. Здание находится на схеме чуть выше деревни, оно обозначено наполовину закрашенным кругом с числом 131,7.

Форма ответа: код со здания
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (10 минут)
53.865919°
24.240461°


Ответы
NC157UNOLAT - для всех
UNOLAT - для всех


Уровень №7 "Пустыня"
Автопереход: через 45 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Вот оно: первое серьезное испытание. Сталкеры прибыли в нужное место. Справа от разрушенного здания с кодом возвышалась двухэтажная смотровая башня полигона и прилегающий открытый песчаный участок. Поначалу сталкеров сбил с толку набор предметов и образов, но чутье не подвело, все выстроилось в логическую цепочку.

Форма ответа: финальный код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (15 минут)
На территории есть: башня, голова, сейф, солдат, аптечка, лекарство.

Подсказка №2 для всех (25 минут)
Вам следует взять шприц в аптечке, затем набрать лекарство, затем вылечить солдата, затем сообщить пароль голове, которая вам скажет способ получения кода от сейфа, который находится на втором этаже башни.

Подсказка №3 для всех (35 минут)
На первом этаже башни на стенах написано число, разделив которое на 2, вы получите код от сейфа, в котором будет финальный код.

Ответы
NC157DERPAROL - для всех
DERPAROL - для всех
NC157DER PAROL - для всех
DER PAROL - для всех


Уровень №8 "Возврат"
Автопереход: через 1 час, штраф 10 минут

Блокировка ответов: не более 1 попытки в течение 10 секунд (для команды)
Задание для всех
Сталкеры неспешно направились обратно в деревню. Хотя ряды отряда редели на глазах, бывалые хорошо понимали, что торопиться не стоит, задание придет, только когда они дойдут до деревни.

Форма ответа: код 1 + код 2
Опасность: 2


Подсказка №1 для всех (8 минут)
В деревне у вас есть две миссии:
1. Рядом с этим деревянным крестом найдите железные останки.
2. Через дорогу от давно усопших найдите недостроенный кирпичный дом без крыши. Самих усопших не беспокойте.


Подсказка №2 для всех (30 минут)
1. Рядом с крестом ищите брошенный автомобиль.
2. Кирпичный дом - через дорогу от старого кладбища.



Подсказка №3 для всех (40 минут)
В обоих местах есть набор элементов, сближение которых дает слова кодов.

Подсказка №4 для всех (50 минут)
В автомобиле находится 4 цветовых элемента, вместе они образуют логотип.
В доме находятся 7 маркеров разных цветов, вместе они образуют некоторый массив.


Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
код 1
Windows - для всех
NC157окна - для всех
окна - для всех
NC157Windows - для всех
код 2
Радуга - для всех
NC157радуга - для всех
Спектр - для всех
NC157спектр - для всех
NC157Spectrum - для всех
Spectrum - для всех
Rainbow - для всех
NC157Rainbow - для всех


Уровень №9 "Марш"
Автопереход: через 40 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
В деревне стало делать нечего. Из Глушнево на юг идет гравийная дорога. Сталкеры не спеша двинулись по ней, времени было достаточно, чтобы пройти пешком. Интуиция подсказывала, что до появления слева колхозного поля можно было двигаться смело.

В подсказке вы получите дальнейшие инструкции.


Подсказка №1 для всех (12 минут)
Взгляните на карту, справа от стоянки и военного городка на другом берегу озера есть полуостров. Вам следует самим найти путь к этому полуострову, а точнее к беседке на берегу озера перед болотистым входом на полуостров.
Будьте осторожны – слева от оптимального маршрута есть озеро с заболоченными берегами.

Форма ответа: входной код с колонны беседки
Опасность: 3


Подсказка №2 для всех (22 минуты)
Беседка находится в северо-восточной части стыка полуострова и берега.
Примерные координаты:
53.842246°
24.242855°


Ответы
NC157VREMI - для всех
VREMI - для всех


Уровень №10 "Беседа"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Наличие артефактов ясно говорило, что они прибыли в нужное место.

Форма ответа: сборный код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (10 минут)
В беседке находятся 4 группы предметов, которые ассоциативно можно преобразовать в четыре части сборного кода.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Каждая группа предметов - это число. Собирать код следует в порядке возрастания.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
Утенок – 2, кол и барабанная палочка – 1, перчатка – 5.

Ответы
1 11 22 55 - для всех
NC1571 11 22 55 - для всех
NC157 1 11 22 55 - для всех
NC1571112255 - для всех
1112255 - для всех


Уровень №11 "Топь"
Автопереход: через 30 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Дорога уходила на полуостров. Сталкеры понимали, что их загоняют в тупик, поэтому слабым предложили оставить отряд и вернуться в деревню. Остальные преодолели заболоченный участок. Внимательные смогли найти в заболоченности бревна, по которым они прошли не замочившись. Дальше они двигались по левому (западному) берегу пока не нашли способ связи с противоположным берегом. В таком месте любой сталкер должен понимать, лишний свет и шума работает против него.

Форма ответа: код связи
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Примерно в 150 метрах от входа на полуостров на дереве на берегу озера есть устройство связи.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Найдите рацию, воспользуйтесь кнопкой вызова. Вам сообщат код.

Ответы
Запретная зона - для всех
NC157Запретная зона - для всех
NC157Запретнаязона - для всех
Запретнаязона - для всех


Уровень №12 "Шторм"
Автопереход: через 45 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Сталкеры двинулись дальше по западному берегу полуострова. В 150 метрах от рации они встретили паромщика. Пароль для паромщика у них был «обжать мизинец».

Форма ответа: личный код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (25 минут)
Для прохождения уровня необходимо переправиться на пароме на другой берег и найти недостающего игрока.

Подсказка №2 для всех (35 минут)
Код в руках у игрока, который привязан к дереву недалеко от места переправы.

Ответы
NC157TEROR - для всех
TEROR - для всех


Уровень №13 "Привал"
Автопереход: через 15 минут

Задание для всех
С большими потерями сил команда сталкеров почти добралась до запретной Зоны. Можно было вернуться на стоянку к своим автомобилям и несколько минут отдохнуть перед входом. Стоянка находилась в 200-х метрах на северо-западе. Был вариант проще, но окружной - пройти по берегу озера на север до ограды коттеджа, повернуть налево и пройти вдоль ограды, через 200 метров увидеть стоянку.

Форма ответа: автопереход
Опасность: 1


Ответы
фц45ц3цн - для всех


Уровень №14 "Обход"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
В умы некоторых членов отряда начали закрадываться сомнения, изнеможение лишало их энтузиазма. Игнорировать вход в зону, все бросить и сесть в машину было как никогда реально. Но сталкер есть сталкер, команда нашла в себе силы и проследовала вдоль внешней границы военного городка по карте. Внутрь Зоны входить было еще нельзя.


Форма ответа: 5 находимых кодов
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Вы ищите возвышенность в восточной части очистного комплекса с большим количеством люков и схемой внутри.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
На схеме есть стрелки, которые указывают на местонахождение всех мест с кодами. Возможно, кому-то нужна веревка.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
Четыре кода в комнатах под люками, а пятый – над схемой на дереве.

Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
Сектор 1
NC157POLAT - для всех
Сектор 2
NC157TITAR - для всех
Сектор 3
NC157OLOVE - для всех
Сектор 4
NC157OPERO - для всех
Сектор 5
NC157GERTA - для всех


Уровень №15 "Веревка"
Автопереход: через 50 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Пройдя 100 метров по тропинке на восток к военному городку и перебравшись через ограду ворот, они оказались в Зоне. Перед ними предстала асфальтированная площадка, здание складов и первые аномалии.

Форма ответа: сборный код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (10 минут)
На плацу есть строка из букв. В гараже есть веревка с узлами.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Узлы – это не только узлы, но еще и единица.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
Узлы на веревке – это скорость. Зная скорость и время, вы определите расстояния, которые надо преодолеть по строке букв, чтобы выбрать 5 букв кода.

Подсказка №4 для всех (40 минут)
Метраж: 2-я буква через 33,4 метров от 1-ой; 3-я - 7,7; 4-я - 23,6; 5-я - 12,3.


Ответы
NC157AAROL - для всех
AAROL - для всех


Уровень №16 "Рама"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Блокировка ответов: не более 1 попытки в течение 15 секунд (для команды)
Задание для всех
Они ушли в юго-восточный угол плаца в поисках дороги, идущей на юг. Через 60 метров дороги справа - здание бывшей пилорамы.

Форма ответа: код словом (словами) без префикса
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
В здании спрятаны 9 кругов с буквами, объединив их все, вы получите код.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Круг – это атом.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
Соберите из предложенных атомов молекулу, и вы поймете, о каком веществе идет речь.

Ответы
Этанол - для всех
Этиловый спирт - для всех
Спирт - для всех
Алкоголь - для всех
NC157Этанол - для всех
NC157Этиловый спирт - для всех
NC157Спирт - для всех
NC157Алкоголь - для всех


Уровень №17 "Башня"
Автопереход: через 25 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
В 50 метрах на юге от пилорамы стояла темная башня, в которую все побоялись войти, не спросив у агента.

Форма ответа: находимый код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Код на металле.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Код на кронштейне синих труб.

Ответы
NC157MENAV - для всех
MENAV - для всех


Уровень №18 "Клуб"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Блокировка ответов: не более 1 попытки в течение 15 секунд (для команды)
Задание для всех
В 50-ти метрах на юго-западе от башни отряд обнаружил здание клуба.

Форма ответа: код словом (словами) без префикса
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
В клубе есть инсталляция и метка.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
На открытой площадке вверху под каркасом навеса есть металлические клубки. Возможно, вам поможет метка и компас.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
Инсталляция из фольги – это созвездие. Нужный нам элемент созвездия находится на обозначенной меткой NC опоре навеса.

Ответы
Полярная звезда - для всех
звезда Полярная - для всех
Киносура - для всех
Полярная - для всех
Polaris - для всех
NC157Полярная звезда - для всех
NC157Полярнаязвезда - для всех
NC157Полярная - для всех
NC157Polaris - для всех


Уровень №19 "Длинная"
Автопереход: через 25 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
Следующий объект – это длинное здание и прилегающая к нему с запада спортплощадка в 10 метрах на юге от клуба.
Смогли ли сталкеры обыграть Зону?
На уровне есть коды трех типов. Первые – легкие, они закрывают только свой сектор. Вторые – средние, они закрывают свой сектор и два смежных сектора, что позволяет уже не искать три легких близлежащих кода. Третьи – сложные, они закрывают дополнительно еще четыре смежных сектора. Для прохождения уровня вам следует закрыть 16 любых сектора из 21.

Форма ответа: общие коды с префиксом
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (12 минут)
В цветах и местах кодов есть закономерности.

Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить 8 секторов)
Сектор 1
NC157GRET1 - для всех
NC157PEPE1 - для всех
NC157JAW1 - для всех
Сектор 2
NC157TOP2 - для всех
NC157PEPE1 - для всех
NC157JAW1 - для всех
Сектор 3
NC157ERA3 - для всех
NC157PEPE1 - для всех
NC157JAW1 - для всех
Сектор 4
NC157TIPA4 - для всех
NC157GAZ2 - для всех
NC157JAW1 - для всех
Сектор 5
NC157OPI5 - для всех
NC157GAZ2 - для всех
NC157JAW1 - для всех
Сектор 6
NC157ULAN6 - для всех
NC157GAZ2 - для всех
NC157RUM2 - для всех
Сектор 7
NC157SEV7 - для всех
NC157HALO3 - для всех
NC157RUM2 - для всех
Сектор 8
NC157POPI8 - для всех
NC157HALO3 - для всех
NC157RUM2 - для всех
Сектор 9
NC157TRAL9 - для всех
NC157HALO3 - для всех
NC157RUM2 - для всех
Сектор 10
NC157ASS10 - для всех
NC157AKIL4 - для всех
NC157RUM2 - для всех
Сектор 11
NC157FIF11 - для всех
NC157AKIL4 - для всех
NC157MUMU3 - для всех
NC157RFD12 - для всех
NC157AKIL4 - для всех
NC157MUMU3 - для всех
Сектор 13
NC157TERA13 - для всех
NC157NIT5 - для всех
NC157MUMU3 - для всех
Сектор 14
NC157ULI14 - для всех
NC157NIT5 - для всех
NC157MUMU3 - для всех
Сектор 15
NC157HUL15 - для всех
NC157NIT5 - для всех
NC157MUMU3 - для всех
Сектор 16
NC157VOL16 - для всех
NC157XFA6 - для всех
NC157WERA4 - для всех
Сектор 17
NC157LOV17 - для всех
NC157XFA6 - для всех
NC157WERA4 - для всех
Сектор 18
NC157FIV18 - для всех
NC157XFA6 - для всех
NC157WERA4 - для всех
Сектор 19
NC157BOS19 - для всех
NC157CARA7 - для всех
NC157WERA4 - для всех
Сектор 20
NC157LOK20 - для всех
NC157CARA7 - для всех
NC157WERA4 - для всех
Сектор 21
NC157LAK21 - для всех
NC157CARA7 - для всех
NC157WERA4 - для всех


Уровень №20 "Туман"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Пройдя 50 метров на восток к 3-х этажной казарме и Не найдя сторожа на входе в подвал, сталкеры переглянулись, жуткий туман, сочившийся из входов сулил опасность.

Форма ответа: загаданный код формата: число слово число (без префикса)
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (15 минут)
Код – в средней части подвала, который специально задымлен.

Подсказка №2 для всех (20 минут)
Загаданный личный код – это дата формата ДД месяц ГГГГ.
Код в небольшой комнатке.


Подсказка №3 для всех (30 минут)
Загаданный код – это дата формирования вашей группы с номинальным составом из семи человек.

Ответы
8 марта 2011 - для команды ★
7 января 2011 - для команды #DEFINE crew
11 ноября 2010 - для команды <Горячие поршни>
6 апреля 2010 - для команды Бичи&Питоны Крю
3 апреля 2010 - для команды Night beam
23 декабря 2009 - для команды Любовь!
10 ноября 2009 - для команды Злые Гуси
22 сентября 2009 - для команды Hakuna Matata
9 сентября 2009 - для команды йъшкакаякаманда
12 августа 2009 - для команды Н.А.Хор
8 августа 2009 - для команды Артур Пирожков
5 августа 2009 - для команды XXХ
28 июля 2009 - для команды NightShadows
23 июля 2009 - для команды QWЕRTY
10 июля 2009 - для команды -=Night Wolves=-
21 мая 2009 - для команды FLASH_BACK
29 января 2009 - для команды _Night_Hunters
5 августа 2008 - для команды Штабные Мыши
2 января 2008 - для команды Komando-S
2 ноября 2006 - для команды Летучие Мыши
9 сентября 2006 - для команды Hob-Nob


Уровень №21 "Большой"
Автопереход: через 45 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
Покинув дымный подвал, они поднялись на первый этаж 3-х этажного здания этой казармы. На каждом этаже было по одному коду. Каждые 5 минут открывался портал только для одного этажа из трех.

Форма ответа: три кода из бонусных подсказок
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (15 минут)
Первый этаж - код на металле.
Второй этаж - код выше уровня глаз.
Третий этаж - код ниже пояса.


Подсказка №2 для всех (30 минут)
Первый этаж - код на задвижке кухонного чана.
Второй этаж - код на потолке рядом с окном.
Третий этаж - код на полу.


Бонус №1 "1 этаж – первая попытка" для всех
Задержать время появления: 15 секунд
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код с первого этажа.

Подсказка
Горячка

Ответы
NC157TIN
TIN


Бонус №2 "2 этаж – первая попытка" для всех
Задержать время появления: 5 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код со второго этажа.

Подсказка
Пряльная

Ответы
NC157OLIV
OLIV


Бонус №3 "3 этаж – первая попытка" для всех
Задержать время появления: 10 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код с третьего этажа.

Подсказка
матиоли

Ответы
NC157LIDA
LIDA


Бонус №4 "1 этаж – вторая попытка" для всех
Задержать время появления: 15 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код с первого этажа.

Подсказка
горячка

Ответы
NC157TIN
TIN


Бонус №5 "2 этаж – вторая попытка" для всех
Задержать время появления: 20 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код со второго этажа.

Подсказка
пряльная

Ответы
NC157OLIV
OLIV


Бонус №6 "3 этаж – вторая попытка" для всех
Задержать время появления: 25 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код с третьего этажа.

Подсказка
Матиоли

Ответы
NC157LIDA
LIDA


Бонус №7 "1 этаж – третья попытка" для всех
Задержать время появления: 30 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код с первого этажа.

Подсказка
горячка

Ответы
NC157TIN
TIN


Бонус №8 "2 этаж – третья попытка" для всех
Задержать время появления: 35 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код со второго этажа.

Подсказка
пряльная

Ответы
NC157OLIV
OLIV


Бонус №9 "3 этаж – третья попытка" для всех
Задержать время появления: 40 минут
Ограничить время выполнения: 5 минут

Задание
Для получения кода прохождения уровня введите найденный код с третьего этажа.

Подсказка
Матиоли

Ответы
NC157LIDA
LIDA

Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
1 этаж
горячка - для всех
2 этаж
пряльная - для всех
3 этаж
матиоли - для всех


Уровень №22 "Хозяйский"
Автопереход: через 50 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Закрыв порталы и покинув казарму, отряд пошел на север, где в 50 метрах нашел длинное здание складов.

Форма ответа: агентский код + сборный код + находимый код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Для получения агентского кода найдите агента на входе в одно из помещений.
Для получения сборного кода найдите прибор рядом со зданием.
Находимый код написан в одном из помещений.


Подсказка №2 для всех (20 минут)
У агента - щупайте.
Слева от здания найдите металлоискатель и воспользуйтесь им по назначению. Пройдите по линии скотча.
Находимый код – на деревянной поверхности.


Подсказка №3 для всех (30 минут)
Код соберите руками, ощупывая пол.
Код собирается из групп букв и слов, которые отображает металлоискатель при прохождении по линии скотча.
Находимый код – в деревянном шкафу.


Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
Агентский код
OT - для всех
NC157OT - для всех
Сборный код
nc157al zn coins iron - для всех
nc157 al zn coins iron - для всех
nc157coins al zn iron - для всех
nc157 coins al zn iron - для всех
nc157al zn iron - для всех
nc157 al zn iron - для всех
nc157coins iron - для всех
nc157 coins iron - для всех
nc157al zn coins al zn iron - для всех
nc157 al zn coins al zn iron - для всех
nc157coins al zn coins iron - для всех
nc157 coins al zn coins iron - для всех
Ulio - для всех
Nc157ulio - для всех
Ot - для всех
Nc157ot - для всех
Находимый код
NC157ulio - для всех
ulio - для всех


Уровень №23 "Водный"
Автопереход: через 35 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
Он вышли из здания на восток на асфальтированную дорогу и прошли по ней 100 метров на север до здания армейской бани.

Форма ответа: находимый код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (15 минут)
Код на втором этаже.

Подсказка №2 для всех (25 минут)
Код на вентиляционном канале.

Ответы
TINBA - для всех
NC157TINBA - для всех


Уровень №24 "Диско"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Невыносимый грохот нарастал. Единственный способ его перебороть был в здании спортивного зала, которое находилось в 30 метрах на востоке от бани предыдущего уровня.

Форма ответа: загаданный код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Громкая музыка и яркие стробоскопы это просто отвлекающие факторы.
Внутри есть три базовых кода, из которых следует получить один сумарный.


Подсказка №2 для всех (20 минут)
Два базовых кода в большом помещении на стенах, третий в левой комнатке на входе в здание.
A+B=C


Подсказка №3 для всех (30 минут)
А – это 1-я буква алфавита, B – это 2-я. 1+2=3, следовательно, в итоговом коде будет буква C.
Базовые коды с объекта: ABCD, DCDC, ABAB.


Ответы
FGHI - для всех
NC157FGHI - для всех


Уровень №25 "Авто"
Автопереход: через 30 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
В 50 метрах на юго-востоке Сталкеры нашли свалку автомобилей. Они искали там конкретную тачку с палеными номерами.

Форма ответа: код
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Микроавтобус с номером 3135.

Подсказка №2 для всех (18 минут)
Код - это номерной знак с префиксом игры.

Ответы
NC1573135ГКА - для всех
3135ГКА - для всех
3135 ГКА - для всех
31 35 ГКА - для всех
NC1573135 ГКА - для всех
NC15731 35 ГКА - для всех


Уровень №26 "Теплый"
Автопереход: через 40 минут, штраф 10 минут

Задание для всех
Аномальность притянула Сталкеров в здание ТЭЦ в 150-и метрах на юге от свалки.

Форма ответа: код русскими буквами
Опасность: 3


Подсказка №1 для всех (10 минут)
Найдите стенд, помеченный NC. Вам надо применить дополнительный инвентарь


Подсказка №2 для всех (20 минут)
Аномальный инфо-стенд высотой в метр в одной из комнат. Получите буквы кода из него. Покопайтесь у себя в рюкзаках.

Подсказка №3 для всех (30 минут)
Примените скрепки. Буквы, на которых «прилипнут» скрепки, образуют код.

Ответы
марат - для всех
nc157марат - для всех
nc157 марат - для всех


Уровень №27 "Выход"
Автопереход: через 15 минут, штраф 5 минут

Задание для всех
Самое сложное было уже позади. Настало время покинуть Зону. Код выхода уже несколько десятков лет был написан на заправке, которая находилась в 30 метрах на юго-западе от ТЭЦ, перед главными воротами. Некоторые ушлые Сталкеры даже не затруднили себя его поиском, они помнили его по другим объектам.

Форма ответа: естественный код выхода
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (5 минут)
Красными буквами под самой крышей.

Ответы
NC157ОГНЕОПАСНО - для всех
ОГНЕОПАСНО - для всех