Сценарий игры (#6/12446) "№108 Град обреченный" (nightcity.en.cx)
Перейти к уровню:  №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13
Уровень №1 "Красное здание"
Задание для всех
Старт согласно результатам предигрового уровня.

Подсказка №1 для команды NightShadows (20 секунд)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №2 для команды Летучие Мыши (5 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №3 для команды #DEFINE true (10 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №4 для команды ТЁТЯ ЗИНА (15 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №5 для команды Elks off St. Hubert (15 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №6 для команды Hob-Nob (15 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №7 для команды _Night_Hunters (20 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №8 для команды CVIII (25 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №9 для команды NEХT (25 минут)
— Это неважно, — сказал Андрей. — Тогда вы помнили, да и с другими показаниями это совпадает… Теперь у меня к вам просьба: опишите снова и поподробнее это самое так называемое Красное Здание… Саари склонил голову набок и задумался.
— Значит, таким образом, — сказал он. — Три этажа. Старый кирпич, темно-красный, как казарма, вы понимаете меня. Окна, знаете ли, такие узкие, высокие. На нижнем этаже все они закрашены мелом и, как сейчас помню, не освещены…— Он опять немного подумал. — Вы знаете, насколько я помню, там вообще не было ни одного освещенного окна.

Опасность: 2(1)
Форма ответа: общий код


Подсказка №10 для команды NightShadows (30 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №11 для команды Летучие Мыши (35 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №12 для команды #DEFINE true (40 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №13 для команды ТЁТЯ ЗИНА (45 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №14 для команды Elks off St. Hubert (45 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №15 для команды Hob-Nob (45 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №16 для команды _Night_Hunters (50 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №17 для команды CVIII (55 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №18 для команды NEХT (55 минут)
Пошел один купец…

Подсказка №19 для команды NightShadows (1 час)
… и построил себе дом.

Подсказка №20 для команды Летучие Мыши (1 час 5 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №21 для команды #DEFINE true (1 час 10 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №22 для команды ТЁТЯ ЗИНА (1 час 15 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №23 для команды Elks off St. Hubert (1 час 15 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №24 для команды Hob-Nob (1 час 15 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №25 для команды _Night_Hunters (1 час 20 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №26 для команды CVIII (1 час 25 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №27 для команды NEХT (1 час 25 минут)
… и построил себе дом.

Подсказка №28 для всех (1 час 45 минут)
Дом купца Муравьёва. Код с обратной стороны здания.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Начинается

Ответы
NC108nachalosya - для всех
nachalosya - для всех
Начинается - для всех


Уровень №2 "Град деревянный"
Задание для всех
Начался новый день. Непроглядно черное беззвездное небо сделалось мутно-голубым, знойным, пахнуло жарким, как из пустыни, ветром, и город возник вокруг как бы из ничего, яркий, пестрый, исполосованный синеватыми тенями, огромный, широкий, деревянный…

Форма ответа: агентский код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Град деревянный.

Подсказка №2 для всех (1 час)
"Уютно на душе – уютно дома". Ищите агентов возле административного входа.

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Компания "Пинскдрев". С обратной стороны магазина агенты.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Деревянная компания

Бонус №1 для всех

Бонусное время: 5 минут

Задание
Она подчиняется общим законам математической статистики и тем не менее всегда находятся "оригиналы", изобретающие что-то новенькое.

Форма ответа: имя "оригинала" на русском


Ответы
Рашаад
Rashaad

Ответы
Nc108stakanomuh - для всех
stakanomuh - для всех
Деревянная компания - для всех

Комментарий к уровню "Град деревянный"
Агент выдает 4 спички, лист бумаги формата А4 и «муху». Объясняет условия головоломки «Муха в стакане». Команда найдя верное решение подходит ко 2-му агенту и после правильной демонстрации решения получает код.

Бонусное: русская рулетка и премия Дарвина


Уровень №3 "Падающие звезды"
Задание для всех
Да! Совет. Советую вам обратить внимание на дело о Падающих Звездах. Настоятельно. Может быть связь. Это дело ведет сейчас Чачуа, зайдите к нему, ознакомьтесь. Посоветуйтесь, а то если все японские солдаты примутся разом мочиться у Великой Китайской Стены, то над пустыней встанет радуга.

Форма ответа: агентский код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Ищите агента между двумя радугами.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Агент лежит около дома №68 по улице Врублевского.

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Установите личность и прописку агента с помощью документов.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Неопознанный звезд

Бонус №1 для всех

Бонусное время: 10 минут

Задание
Там есть разные: 1, 2, 3, 4. Один 5 не у дел.

Форма ответа: название "места"


Ответы
18 Открытый чемпионат Беларуси по хоккею
Чемпионат Беларуси по хоккею

Ответы
Nc108teslo - для всех
teslo - для всех
Неопознанный звезд - для всех

Комментарий к уровню "Падающие звезды"
Возле дома №68 по ул. Врублевского лежит агент, изображая собой упавшего со стены человека. Требуется убедиться, что он является жителем Города - т.е. проверить наличие у него документов и посмотреть прописку. В паспорте на странице с пропиской - УФ код.

Бонусное: 18-й Открытый чемпионат Беларуси по хоккею. За комментариями обращаться к Art_off'у.


Уровень №4 "Иуда Ступальский"
Задание для всех
Андрей вернулся к скамейке и обнаружил, что у него появился сосед. Какой то маленький тощенький человечек, весь в черном, даже рубашка черная, сидел, положивши ногу на ногу, держа на колоне старомодную шляпу-котелок.
— Прошу прощенья, — вкрадчиво осведомился он. — Вы давно здесь сидите? Я имею в виду — на этой скамеечке?
— Нет, не очень. Сначала я сидел на табуретке вон в той подворотне, там есть табуретка… А когда дом пришел, я перешел на скамеечку.

P.S.> Уличите агента.

Форма ответа: агентский код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Обратите внимание на предполагаемую профессию странного человечка.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Какой то маленький тощенький человечек, весь в черном, даже рубашка черная, сидел, положивши ногу на ногу, держа на колоне старомодную шляпу котелок. Наверное, сторож при синагоге...

Уличите агента в его прошлом.


Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Синагога, ул. Большая Троицкая. Скажите агенту "Вы Иуда Ступальский! Вы выдали гестапо в Лодзи двести сорок восемь человек, дважды вас уличали, дважды вы как то выкручивались и подставляли вместо себя кого нибудь другого!"

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Странный человечишко

Ответы
Nc108shlyapun - для всех
shlyapun - для всех
Странный человечишко - для всех

Комментарий к уровню "Иуда Ступальский"
Необходимо сообщить агенту, что он Пан Ступальский и рассказать о его преступлениях (Иуда Ступальский! Он выдал гестапо в Лодзи двести сорок восемь человек, дважды его уличали, дважды он как то выкручивался и подставлял вместо себя кого нибудь другого).


Уровень №5 "Шахматы"
Задание для всех
Брови гениального партнера медленно приподнялись, коричневатые с крапинками глаза удивленно насмешливо прищурились. Конечно, ему был смешон и непонятен такой бессмысленный как с тактической, так, тем более, и со стратегической точки зрения поступок России. Продолжая движение маленькой слабой руки, он остановил ее над белой ладьей, помедлил еще несколько секунд, размышляя, затем пальцы его уверенно сомкнулись на лакированной головке фигуры, ладья устремилась вперед, тихонько стукнулась о черную ладью, сдвинула ее и утвердилась на ее месте. В воздухе запахло холодом.

Форма ответа: общий код
Опасность: 2


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Последствием конфликта двух стран могла бы стать остановка объекта.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Объект

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
ТЭЦ-2. Код на стеле.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Аццкий холод

Бонус №1 для всех

Бонусное время: 5 минут

Задание
Казалось бы, что может быть общего между этим и вот этим.

Форма ответа: год в формате "ГГГГ"


Ответы
2184

Ответы
Nc108gazygazygazy - для всех
gazygazygazy - для всех
Аццкий холод - для всех

Комментарий к уровню "Шахматы"
Бонусное: Хронология мира полудня. И Мебиус и пингвин там есть.


Уровень №6 "ЦБА"
Задание для всех
Фонари кончились, жилая часть города осталась позади. Теперь по сторонам дороги тянулись остатки нелепых деревень, заросли крапивы и колючек, чахлые, полузадушенные деревца среди черной болотистой низины. Давным-давно за кормой грузовика исчез рыжий хвост, даже отблески его сияния уже были не видны.
В окне мелькнуло странное деревянное лицо.
Дональд свернул вправо, пробуксовал в глубоких колеях, забитых грязью и, наконец, затормозил вплотную к красному шлагбауму.

Р.S. Точно выполняйте указания агента.

Форма ответа: агентский код
Опасность: 3(1)


Подсказка №1 для всех (30 минут)
ЦБА

Подсказка №2 для всех (1 час)
Полигон ТБО по направлению на Озеры.
Код среди Вас.


Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Обратите пристальное внимание на игроков новой команды присутствующей на уровне.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Новые игроки

Бонус №1 для всех

Бонусное время: 10 минут

Задание
-"Вот бл#! И тут х@#ня какая-то!"
-"Эй! Потише! Не надо материться - тут же дети!"

Форма ответа: латинские буквы


Ответы
CHESSATRSALOAZ

Ответы
nc108mentos - для всех
mentos - для всех
Новые игроки - для всех

Комментарий к уровню "ЦБА"
На уровне все время находится новая команда, на кепках игроков которой написан код.

Бонусное:
- понятно, что нарисована шахматная доска
- ключевые слова "дети" и "материться"
- идем сюда
- ходим по доске как показано на анимации e2- e4 и т.д. записывая каждую букву: e2 - C, e4 - H ....
- получаем код CHESSATRSALOAZ

P.S. буквы на доске расположены уже с учетом разных вариантов слон-ферзь


Уровень №7 "КOMAsUTRA"
Задание для всех
Если хорошенько подумать, при этом еще и перекусить хлебушком, то там Вы без труда сможете найти место, которое особенно дорого каждому игроку нашей команды.

Код в радиусе 30 метров от объекта.

Форма ответа: общий код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Хлеб - всему голова. Смотрите по сторонам.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Центральная дорога деревни Головачи. Вам нужен детский сад «Верасок».

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Код на маленьком столбике между дорогой и садом.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Самый главный

Ответы
Nc108ktotovot - для всех
ktotovot - для всех
Самый главный - для всех


Уровень №8 "Красное здание 2"
Задание для всех
В каждом городе есть свои мифы и легенды, иногда они исчезают и растворяются в потоке времени, а иногда обрастают новыми и ужасными подробностями.
По городу поползли слухи. В очередях за молоком, в парикмахерских, в локалях зловещим шепотом передавалась из уст в уста новенькая, с иголочки, легенда о страшном Красном Здании, которое само собой бродит по городу, пристраивается где-нибудь между обычными домами и, жутко приоткрыв пасти дверей, поглощает их.
По началу, это дело заинтересовало Андрея. Он даже отметил на глобусе те места, где видели Здание. В результате было установлено, что из города исчезло и видоизменилось вот это здание.

P.S. Вы находитесь в окрестностях. Ищите заброшенное здание рядом с объектом. К самому объекту не подходить!

Форма ответа: общий код
Опасность: 3(2)


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Тенистая аллея высоких деревьев извивалась подковой, выводя Андрея к родовому гнезду.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Деревня Кашубинцы, старинная помещичья усадьба рядом с подковой на карте.

Нужное здание в радиусе 100 метров. Ищите метку «NC».


Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Код на окне.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Исчезнувшая усадьба

Бонус №1 для всех

Бонусное время: 10 минут

Задание
Внимание! Гаевски стенографирует!
Форма ответа: фамилия актера на английском языке.


Ответы
MYERS

Ответы
Nc108dyren - для всех
dyren - для всех
Исчезнувшая усадьба - для всех

Комментарий к уровню "Красное здание 2"
Отметка на Глобусе

Бонусное: Болеслав Гаевски один из создателей планового языка "Сольресоль".
Грамматика языка Сольресоль берется отсюда
На картинке показаны 2 слова, согласно правилам языка они расшифровываются как fafadofa и solmi соответственно.
Эти слова указаны в статье - перевод Doctor Evil. Актер сыгравший Доктора Зло - Mike Myers.

Полезные ссылки: здесь, здесь, здесь и здесь


Уровень №9 "Гофштаттер"
Задание для всех
Андрей от нечего делать озирался. Да, частная торговлишка господина Гофштаттера представляла собой жалкое зрелище. И весы, конечно, не прошли соответствующего контроля, и с санитарией неважно. Впрочем, это меня не касается, подумал Андрей. Когда все будет устроено, как надо, эти гофштаттеры попросту вылетят в трубу. Да они, можно сказать, и сейчас уже вылетели.

P.S.> Вход со двора.
P.P.S.> Реквизит руками не трогать и не уносить.

Форма ответа: общий код 1 + общий код 2
Опасность: 2


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Обратите внимание на маршрут следования, объект не рядом с табличкой.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Гофштаттер из деревни Беляковщина уехал, а магазин остался.

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Ищите заброшенный деревенский магазин в 25 метрах от дороги. Даты помогут Вам. Второй код под полом.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Просроченные консервы
Неизвестное


Бонус №1 для всех

Бонусное время: 15 минут

Задание
Множество людей по всему миру, смотревших финал чемпионат мира по футболу 2006 года, даже не подозревали что видят не только противостояние Италии и Франции, но и не менее принципиальное сражение, которое продолжается уже более полувека.

Форма ответа: название города, где оно началось


Ответы
Херцогенаурах
Herzogenaurach

Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
Общий код 1
Nc108ykra - для всех
ykra - для всех
Просроченные консервы - для всех
Общий код 2
nc108trt - для всех
trt - для всех
Неизвестное - для всех

Комментарий к уровню "Гофштаттер"
В магазине на прилавке в случайном порядке расставлены баночки с хреном. Необходимо расположить их по сроку годности и из написанных на них букв собрать код.

Бонусное: команду Франции экипировал Адидас, а Италии - Пума. Противостояние компаний, созданных братьями Дасслер продолжается с момента их основания.


Уровень №10 "Литература и творчество"
Задание для всех
— А если без шуточек? — терпеливо сказал Гейгер. — В Городе миллион человек. Больше тысячи числятся литераторами. И все бездари. То есть, сам я, конечно, не читаю…
— Бездари, бездари, — кивнул Изя. — Правильно тебя информировали. Ни Толстых, ни Львов …

Р.S.> Инструкции на указателе на населенный пункт.

Форма ответа: составной код с двух объектов
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Там вполне мог быть Лев Толстой, но его там нет.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Деревня Ясная поляна.

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
После посещения Ясной поляны вам нужна деревня со зловещим названием.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Граф Дракула Задунайский

Ответы
Nc108savichi - для всех
savichi - для всех
Граф Дракула Задунайский - для всех


Уровень №11 "Фермеры"
Задание для всех
Вы ожидали получить очередное головоломное задание, а нам кажется, что на предыдущем уровне мы Вам уже все сказали.

Смотрите подробности на указателе при въезде в населенный пункт.

P.S.> На объектах не бегать! Много штырей, люков и рвов.

Форма ответа: общий код 1 + общий код 2
Опасность: 3(1)


Подсказка №1 для всех (30 минут)
NC108SAVICHI

Подсказка №2 для всех (1 час)
Доехав до конца деревни поверните налево до знака «Пограничная зона».

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
Первый код в коровнике без крыши (в пристройке).
Второй код в смесительной на механизме.


Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Овощ Одежда

Бонус №1 для всех

Задание


Подсказка
В конце деревни:





Ответы
bontraktir


Бонус №2 для всех

Бонусное время: 15 минут

Задание
Внимание! Вопрос задает Леонардо.
Форма ответа: название города на английском


Ответы
Montreal

Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
Общий код 1
Nc108tykva - для всех
tykva - для всех
Овощ - для всех
Общий код 2
nc108rukav - для всех
rukav - для всех
Одежда - для всех

Комментарий к уровню "Фермеры"
Бонусное: последовательность чисел Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, ...

На рисунке изображены гербы городов принимавших летние Олимпийские игры.
1-е игры - Афины
2-е игры - Париж
3-е игры - Чикаго + Сент-Луис
5-е игры - Стокгольм
8-е игры - Париж
13-е игры - Лондон

Следующее число Фибоначчи - 21. 21-е Олимпийские игры принимал Монтреаль


Уровень №12 "Рыбалка"
Задание для всех
— Статьи Дюпена надо сжечь, — сказал Андрей. — Он у нас был главный антиэрвист, по моему…Да и еще вот это тоже не помешает сжечь.

Озеро, деревня, речка
Вот приятное местечко,
…………………………
…………………………
Благ в деревне той не счесть
Клуб, гостиница там есть.
Приезжайте, посетите,
Погостите – зацените.

Форма ответа: общий код + агентский код
Опасность: 1


Подсказка №1 для всех (30 минут)
...
Оппозиция живет
И цветет при ней народ.
...


Подсказка №2 для всех (1 час)
Деревня Бершты, ищите гостиницу в центре деревни.

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
После посещения гостиницы ищите старый мост в начале деревни. Там Вас ждет рыбак. Спиннингом надо словить резинку, плавно и медленно вытянуть её и прочитать на табличке код.

Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Антисторонники Карась

Бонус №1 для всех

Задание
Пока поле ищет озеро, деревню и речку предлагаем вам заняться более глобальными вещами. Опознайте как можно больше объектов на этом изображении, отметьте их понятным образом(с названиями) и в течение 10 минут после завершения уровня вышлите на адреса stan.ryzhko@gmail.com и kluchnik@mail.ru. За каждый опознанный объект вы получите по минуте бонуса.

Ответы
(для прохождения задания необходимо выполнить все сектора)
Общий код
nc108oppopa - для всех
oppopa - для всех
Антисторонники - для всех
Агентский код
nc108rybax - для всех
rybax - для всех
Карась - для всех


Уровень №13 "Финиш"
Задание для всех
… Да. А вот вами, Воронин, недовольны. Например, как у вас продвигается дело о Здании?
— Никак не продвигается, глухо как в танке— сказал Андрей. — Это же не дело. Это — так, чушь, мистика какая то…
Дело о Здании было начато еще в те времена, когда Андрей был мусорщиком и знать ничего не знал о мрачных кулисах города.
Красный кирпич фигурировал в показаниях всех свидетелей.

P.S.> Ищите агентов

Форма ответа: сборный код
Опасность: 3(2)


Подсказка №1 для всех (30 минут)
Андрей взглянул на великого танкиста и увидел в его серых прозрачных глазах тот же ужас и тягостное недоумение, которые ощущал и сам. Танкист, часто мигая, смотрел на гениального стратега и ничего не понимал. Он привык мыслить в категориях передвижений в пространстве огромных машинных и человеческих масс.

Подсказка №2 для всех (1 час)
Бывший танковый полигон возле д. Глушнево.

Подсказка №3 для всех (1 час 30 минут)
На полигоне - ближе к озеру - ищите разрушенное здание командного пункта, там Вас ждут агенты и «теплая встреча».

Подсказка №4 для всех (2 часа)
Код 1 – на стене под козырьком
Код 2 – на кирпиче снизу
Код 3 – ниша в полу
Код 4 – оконный проем


Штрафная подсказка №1 для всех (2 часа 30 минут)
штрафное время: 15 минут
запрашивать дополнительное подтверждение:
Ну вот и все!

Бонус №1 для всех

Задание
Все знают что если ходить со страницы на страницу в Википедии, то можно оказаться где угодно. Мы предлагаем вам поискать кратчайший путь отсюда вот сюда. В течение 10 минут после окончания уровня пришлите на адреса stan.ryzhko@gmail.com и kluchnik@mail.ru список промежуточных страниц(со ссылками на них), посещенных вами при перемещении. Наименьшее количество ссылок - 10 минут бонуса. Следующий результат - 9 и т.д.

Ответы
Nc108faratalkzrokleva - для всех
faratalkzrokleva - для всех
Ну вот и все! - для всех