EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook

Информация об игре

Схватка Схватка (?): (#79) "№174 Хроники Амбера. По следам Корвина." Обсуждение
Авторы игры: sl13v, natik_next, Glazic
Коэффициент сложности игры: 1
Авторский коэффициент сложности (АКС): 1
Индекс качества игры: 8,64
Доступность сценария: Доступен
Игра: Схватка
Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Начало игры: 21.04.2012 19:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне: (UTC )
Время окончания: 22.04.2012 11:11:00 (UTC +3)
В игре приняли участие: 7 команд (статистика)
Статус игры: Игра недоступна для прохождения
Резонанс на форуме: 307 сообщений
Список администраторов, которые фактически имели доступ к сценарию: DRmixon, sl13v, natik_next (подробнее)
Подтвердили участие 0 команд.


ТОП-10 игры

  Команды Финиш Бонус Штраф Финиш (–бонусы +штрафы) Очки Оценки
  #1  Elks off St. Hubert 22.04.2012 3:16:45 22.04.2012 0:35:12 100 8,74
  #2  Любовь! 22.04.2012 3:27:08 22.04.2012 0:55:21 45 7,53
  #3  #DEFINE true 22.04.2012 4:05:46 22.04.2012 1:45:40 40 8,78
  #4  Летучие Мыши 22.04.2012 3:56:19 22.04.2012 1:57:43 35 9,61
  #5  Артур Пирожков 22.04.2012 4:09:26 22.04.2012 2:15:42 30 7,91
  #6  NEХT 22.04.2012 4:47:06 22.04.2012 2:55:01 25 8,76
  #7  Jolly Roger 22.04.2012 8:12:01 22.04.2012 6:51:25 20 8,7

Оценка игры
Прием оценок завершен.

Фото-галереи

"Барово. Пансионат." (13 фотографий, автор natik_next)





От автора игры

«Он отправился в далекое путешествие на поиски отражения, которое когда-то хорошо знал. Правда, оно было уничтожено, но он мог воссоздать его, поскольку Амбер отбрасывает бесконечное количество отражений и любой человек королевской крови может управлять ими, как ему заблагорассудится. В его жилах текла королевская кровь. Если вам больше нравится, можете называть отражения параллельными мирами, альтернативными вселенными или плодом воображения расстроенного мозга. Но он — впрочем, как и все мои братья и сестры — называют их отражениями. Таким образом, можно сказать, что каждый из них выбирает нужную ему вероятность и создает собственный мир...»

 

Тип игры: 2-х экипажная в зачёт рейтинга.


Радиус: Район Гродненской области.

 

Статистика: недоступна, будет открыта в конце игры.

 

Стандартные принадлежности:

  • Автомобиль.
  • Компьютер с доступом в Интернет, (всегда рекомендуем ОС Windows и стандартный набор программ и устройств для видео, аудио и других распространенных типов файлов).
  • Мобильный телефон.
  • Фонарь.
  • Атлас Гродненской области.
  • Немного наличных денег.

Дополнительные принадлежности:

  • Программы (Ozi explorer, Google Earth, Navitel и т.п.) или web-ресурсы (http://maps.google.com/ и т.п.) для локализации координат на местности или на карте.
  • Устройства и ресурсы для получения изображений и карт в экипаж (рекомендуется).
  • Возможность передачи изображений в кор (рекомендуется).
  • Блокнот и ручка (рекомендуется).
  • Фотоаппарат (рекомендуется).

Комментарий:

  • Игра написана по мотивам произведений Р. Желязного «Девять принцев Амбера» и «Ружья Авалона» из цикла «Хроники Амбера». Прочтение данных книг не является обязательным условием для победы в игре, однако позволит более ясно представлять себе суть некоторых заданий и формулировок.
  • Игра пройдет в одном из районов Гродненской области. Место брифинга его определит.
  • Предусмотрены отдельные бонусные задания для координаторов.
  • Префикс всех основных кодов - NC174, если в формате ответа не указано иное. Большинство кодов состоят из латинских букв и цифр, но возможны состоящие из русских букв.
  • Форматы кодов: 1) поисковый/находимый - найти и ввести как есть (может быть многосоставным); 2) решаемый - найти, разгадать (преобразовать) и ввести что получится (может быть многосоставным); 3) многосоставной - содержит минимум 2 части.
  • Пример формата координат: N53°XX.XXX, E23°YY.YYY. Координаты проверены по: http://maps.google.ru/
  • Разделение экипажа в рамках одного уровня разрешено.
  • Оптимизированный пробег по уровням (не учитывая доезды до точки начала игры, полевых бонусов и возвращения в Гродно) составит 150 км.
  • Официальным переводом книги на эту игру будет считаться перевод Михаила Гилинского.
  • Задать вопросы по игре можно в теме "Обсуждение" игры внутреннего форума, прикрепленной к анонсу игры (ссылка "Обсуждение" в правом верхнем углу анонса).
  • Задать интересующие вас вопросы, пройти обязательную процедуру допуска на игру вы можете в течение дня 19-20 апреля по предварительной договоренности y Natik (+375 29 7827427), либо 21 апреля на брифинге.
  • Брифинг состоится в 18.30 в Липнишках около игравшего заброшенного детского садика 54.015334, 25.609303.
  • Контактные телефоны для экстренной связи во время игры: (мтс) 7863307 lёnchik и (мтс)7827427 Натик.

Формат игры:

Игра будет состоять из 10 уровней. Если игра будет затягиваться, то возможно один будет снят.

9 первых уровней в системе будут отражены как 18.

Принцип такой же, как и на игре «Форд Боярд-2».

1 уровень – «логический» (загадано название населенного пункта, магазина и т.п.) с точно указанным расположением кода. Через 20 минут 1-я подсказка. Через 40 минут слив названия населенного пункта, магазина и т.п. Длина уровня 1 час.

2 уровень – «поисковой». На нем нужно будет добыть основной код (решить решаемый, собрать сборный и т.п.). Через 20 минут 1-я подсказка. Через 40 минут слив логики для решаемого кода или мест для сборного. В некоторых уровнях будет 3-я подсказка. Длина уровня 1 час.

Кроме того на «поисковом» уровне командам будет предоставлена возможность взять полевые бонусы. При вводе основного кода в поле ответа в бонусе «основной» вы получите код для закрытия всего уровня. Такая реализация сделана для того чтобы кор мог проверять ответы, а после взятия основного кода решить надо ли команде ждать бонусные коды или нет.

Три уровня из девяти будут с 2-мя подуровнями.

Десятый (последний) уровень – полностью поисковой уровень. Вам сразу будет даны координаты объекта. Приехав на который, вам надо будет найти 16 кодов из 23, и закрыть 16 секторов.

Кроме этого в игре вам представится возможность получить помощь из Отражений с помощью полевых бонусов. На уровнях будет от одного до четырех полевых бонусов. Взятие каждого даст вам, во-первых, 5 минут бонуса. Во-вторых, большинство из них даст вам некий дополнительный код. ЕГО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИСАТЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДО КОНЦА ИГРЫ! Некоторые из бонусов дадут решение логики текущего уровня. Какой бонус что даст нигде помечено не будет. То есть вы узнаете, что дает бонус только после его взятия.

На последнем уровне вы сможете ввести все полученные дополнительные коды в течении игры коды и за каждый вам будет выдано место нахождения одного из кодов для закрытия сектора уровня.

Всего полевых бонусов будет – 23.

Из них дающих логику уровня – 7.

Некоторые бонусы не гарантированы (об этом указано будет в бонусном поле). Их расположение таково, что могут быть проблемы с охраной объекта либо с жителями близлежащих домов.

 

Night City XV

 

 Архіў праекта

 

 Межрэгіянальныя пешаходкі NC

 

 Міжнародныя СХ Беларусі

 

Міжнародная арэна 2013

 

Міжнародная арэна 2014

  

Міжнародная арэна 2015 

 

Міжнародная арэна 2016 

 

Міжнародная арэна 2017-18 

 

Люстэркі сайту: nightcity.encounter.cx nightcity.encounter.ru nightcity.en-world.org 79.125.117.164/nightcity.en.cx

 

Інфармацыйны партнёр:

19.04.2024 11:20:54
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©