Информация об игре
|
|
|
Авторы игры:
Koom, fmbedlam, Точка Нэт
|
Коэффициент сложности игры:
1
|
Авторский коэффициент сложности (АКС):
1
|
Индекс качества игры:
9,1
|
Доступность сценария:
Доступен
|
|
Игра:
Схватка
|
Играем:
Командами (ограничение 20 человек)
|
Последовательность прохождения:
Линейная
|
Начало игры:
28.05.2010 22:00:00 (UTC +3)
|
Начало игры в вашей временной зоне:
(UTC )
|
Время окончания:
30.05.2010 0:52:00 (UTC +3)
|
|
В игре приняли участие:
12 команд (статистика)
|
Статус игры:
Игра недоступна для прохождения
|
Резонанс на форуме: 37 сообщений
|
Список администраторов, которые фактически имели доступ к сценарию:
Koom, fmbedlam (подробнее)
|
|
Подтвердили участие 0 команд.
Приняты к участию 12 команд: #DEFINE true, Летучие Мыши, WINNchestER, NEХT, Няш-Мяш!, _Night_Hunters, Hob-Nob, Братья кролики, Jolly Roger, Elks off St. Hubert, NightShadows, команда не существует
|
|
ТОП-10 игры (полный список)
Фото-галереи
|
От автора игры
Кто тащит всю команду вниз? Кого команда удалит как больной зуб? Кто неспособен пройти игру без поддержки флагманов? Кто сбивает всю команду с ритма? Кто не сможет выдержать ответственность за результат всей команды? Кто самое слабое звено в Вашей команде?
Игра Высшей лиги «Эстафета» определенно даст вам ответы на все эти вопросы.
Тип игры: высшая лига, линейная, "эстафета" Статистика: доступна Радиус: Гродно + 99 Пробег для этапа Night City: 50-100 км Пробег для этапа Caching: 250-280 км (включая холостой пробег к своему этапу и назад в город) Пробег для этапа Encounter: 150-200 км (включая холостой пробег к своему этапу и назад в город)
Стандартные принадлежности:
- Автомобиль,
- Компьютер с доступом в Интернет(всегда рекомендуем ОС Windows и стандартный набор программ и устройств для видео, аудио и других распространенных типов файлов),
- Мобильный телефон,
- Фонарь,
- Карта Гродно, Гродненского района и области,
- Немного наличных денег.
Дополнительные принадлежности:
- Мобильный интернет для просмотра изображений в экипаже (для этапов Caching и Encounter),
- Рыбацкие сапоги или сменная одежда (для этапов Night City и Encounter),
- Компас (для этапа Encounter),
- Блокнот и ручка (для этапа Encounter),
- Игроки умеющие плавать + рекомендуем спас.жилеты или спас.круги (для этапа Encounter),
- Прграммы (Google Earth, Navitell и т.п.) или web-ресурсы (http://maps.google.com/ и т.п.) для локализации координат на местности или на карте (для этапов Caching и Encounter),
Комментарий:
- Предстоящая игра пройдет в формате эстафеты, которая, по мнению авторов игры, поможет командам применить стратегию и реализовать возможности каждого звена команды в отдельности, каждому получить удовольствие от любимого типа игры, а также увеличить состязательность процесса игры.
- Передача эстафеты будет осуществляться передачей командной эстафетной палочки, которая будет выполнять функцию единой карточки экипажей. Между этапами будет короткий уровень-заглушка для передачи эстафеты в строго указанном в задании коридоре. То есть команды смогут по статистике определить приближение своего этапа эстафеты и заблаговременно приблизиться к месту передачи палочки.
- В каждом из полевых этапов может принимать участие только один экипаж (всего три экипажа на все этапы). Автомобиль и экипаж каждого этапа должен быть новым в полном составе.
- Команды, которые не имеют в своем составе 3 экипажа, могут обратиться к авторам игры для обсуждения условий участия.
- Одноэкипажные команды 1-ой лиги, которые не входят в состав команд Высшей лиги, могут принять участие только в этапах Virtual и Night City, которые будут представлять собой полноценную, интересную и насыщенную игру.
- В связи с большой продолжительностью игры (около 24 часов) необходимость в кор.центре будет только у этапов Virtual и Night City.
- Вся игра будет состоять из 4-ех этапов: Virtual, Night City, Caching и Encounter.
- Первый этап Virtual, с которого в пятницу начнется игра, будет представлять обычную виртуальную игру без полевых миссий. Планируемое время этапа – 0,5-1,5 часа.
- Второй этап Night City – это формат игры Высшей лиги с заданиями, агентскими и городскими уровнями, но с возможностью участия только одного экипажа. Планируемое время этапа 6-9 часов.
- Третий этап Caching пройдет вне города, будет состоять из большого количества динамичных уровней. Уровни будут иметь задания, часто содержащие название населенного пункта и общее описание искомого объекта. На этом этапе команды могут столкнуться со сложностью по обнаружению объекта в населенном пункте, будут применять элементы общения с местным населением, работать с картами, изучать ситуацию на месте. Планируемое время этапа 6-9 часов.
- Четвертый этап Encounter пройдет вне города, вместо заданий будут GPS-координаты, логические, технические, физические и поисковые задачи предстанут перед командами на самих объектах. Планируемое время этапа 6-9 часов.
- Формат координат - 53° 44.880'N
- Нахождение экипажей и игроков неактивных этапов в зоне игры запрещено. Зоной игры считается вся территория, на которой присутствие лишних экипажей может быть случайно замечено авторами игры и другими командами.
- Командам следует до начала игры сформировать состав команды в движке (исходя из ограничения в 20 человек) и опубликовать в специальной теме марки, модели, цвета, номера автомобилей, а также полевой состав игроков каждого этапа. Полевые игроки всех этапов должны быть сразу в составе команды. Допустимы только пополнения состава или небольшие изменения состава в процессе игры. Эта информация будет использоваться авторами игры и командами для взаимного контроля.
- Префикс всех (основных и бонусных) кодов полевых этапов - NC130. Все коды полевых этапов вводятся с префиксом. В этапе Virtual префиксов не будет.
- Разделений и параллельных миссий не будет. Обязательное для выполнения и перехода на следующий уровень задание будет только ОДНО на каждый уровень каждого этапа.
- Задать вопросы по игре можно в теме обсуждения игры внутреннего форума, прикрепленной к анонсу игры (ссылка "Обсуждение" в правом верхнем углу анонса).
- Телефоны для экстренной связи: 7831796, 5873255, 1652740.
|
|
|
|
|