EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook

Информация об игре

Схватка Схватка (?): (#30) "№130 Эстафета" Обсуждение
Авторы игры: Koom, fmbedlam, Точка Нэт
Коэффициент сложности игры: 1
Авторский коэффициент сложности (АКС): 1
Индекс качества игры: 9,1
Доступность сценария: Доступен
Игра: Схватка
Играем: Командами (ограничение 20 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Начало игры: 28.05.2010 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне: (UTC )
Время окончания: 30.05.2010 0:52:00 (UTC +3)
В игре приняли участие: 12 команд (статистика)
Статус игры: Игра недоступна для прохождения
Резонанс на форуме: 37 сообщений
Список администраторов, которые фактически имели доступ к сценарию: Koom, fmbedlam (подробнее)
Подтвердили участие 0 команд.


ТОП-10 игры (полный список)

  Команды Финиш Бонус Штраф Финиш (–бонусы +штрафы) Очки Оценки
  #1  _Night_Hunters 29.05.2010 18:06:33 29.05.2010 17:20:33 100 9,26
  #2  Летучие Мыши 29.05.2010 19:59:37 29.05.2010 19:19:37 45 9,45
  #3  Elks off St. Hubert 29.05.2010 20:39:18 29.05.2010 20:22:18 40 9,11
  #4  #DEFINE true 29.05.2010 20:35:46 29.05.2010 20:54:46 35 9
  #5  Jolly Roger 29.05.2010 22:53:48 29.05.2010 22:47:48 30 8,75
  #6  Hob-Nob 29.05.2010 22:29:16 29.05.2010 22:49:16 25 9,85
  #7  NEХT 29.05.2010 22:42:54 29.05.2010 23:08:54 20 7,68
  #8  NightShadows 30.05.2010 0:09:41 30.05.2010 0:03:41 15 8,8
  #9  WINNchestER 30.05.2010 0:16:10 30.05.2010 0:26:10 10 8,67
  #10  Няш-Мяш! 30.05.2010 0:13:53 30.05.2010 0:32:53 5 8,29

Оценка игры
Прием оценок завершен.

Фото-галереи

"этап NC: ВидеоВызов" (11 фотографий, автор Koom)
"NC130: 4 экипаж WINNchestER:)" (5 фотографий, автор Lobster@)
"Этап Cash: Гипс. Амбулатория" (9 фотографий, автор Koom)
"Этап EN: Баржа и ящик" (5 фотографий, автор Koom)
"Подача кодов" (23 фотографии, автор Koom)
" 4 экипаж WINNchestER:)2" (14 фотографий, автор Crazy SlAvIk)





От автора игры

Кто тащит всю команду вниз?
Кого команда удалит как больной зуб?
Кто неспособен пройти игру без поддержки флагманов?
Кто сбивает всю команду с ритма?
Кто не сможет выдержать ответственность за результат всей команды?
Кто самое слабое звено в Вашей команде?

Игра Высшей лиги «Эстафета» определенно даст вам ответы на все эти вопросы.


Тип игры: высшая лига, линейная, "эстафета"
Статистика: доступна
Радиус: Гродно + 99
Пробег для этапа Night City: 50-100 км
Пробег для этапа Caching: 250-280 км (включая холостой пробег к своему этапу и назад в город)
Пробег для этапа Encounter: 150-200 км (включая холостой пробег к своему этапу и назад в город)



Стандартные принадлежности:

  • Автомобиль,

  • Компьютер с доступом в Интернет(всегда рекомендуем ОС Windows и стандартный набор программ и устройств для видео, аудио и других распространенных типов файлов),

  • Мобильный телефон,

  • Фонарь,

  • Карта Гродно, Гродненского района и области,

  • Немного наличных денег.


Дополнительные принадлежности:

  • Мобильный интернет для просмотра изображений в экипаже (для этапов Caching и Encounter),

  • Рыбацкие сапоги или сменная одежда (для этапов Night City и Encounter),

  • Компас (для этапа Encounter),

  • Блокнот и ручка (для этапа Encounter),

  • Игроки умеющие плавать + рекомендуем спас.жилеты или спас.круги (для этапа Encounter),

  • Прграммы (Google Earth, Navitell и т.п.) или web-ресурсы (http://maps.google.com/ и т.п.) для локализации координат на местности или на карте (для этапов Caching и Encounter),



Комментарий:


  • Предстоящая игра пройдет в формате эстафеты, которая, по мнению авторов игры, поможет командам применить стратегию и реализовать возможности каждого звена команды в отдельности, каждому получить удовольствие от любимого типа игры, а также увеличить состязательность процесса игры.
  • Передача эстафеты будет осуществляться передачей командной эстафетной палочки, которая будет выполнять функцию единой карточки экипажей. Между этапами будет короткий уровень-заглушка для передачи эстафеты в строго указанном в задании коридоре. То есть команды смогут по статистике определить приближение своего этапа эстафеты и заблаговременно приблизиться к месту передачи палочки.
  • В каждом из полевых этапов может принимать участие только один экипаж (всего три экипажа на все этапы). Автомобиль и экипаж каждого этапа должен быть новым в полном составе.
  • Команды, которые не имеют в своем составе 3 экипажа, могут обратиться к авторам игры для обсуждения условий участия.
  • Одноэкипажные команды 1-ой лиги, которые не входят в состав команд Высшей лиги, могут принять участие только в этапах Virtual и Night City, которые будут представлять собой полноценную, интересную и насыщенную игру.
  • В связи с большой продолжительностью игры (около 24 часов) необходимость в кор.центре будет только у этапов Virtual и Night City.
  • Вся игра будет состоять из 4-ех этапов: Virtual, Night City, Caching и Encounter.
  • Первый этап Virtual, с которого в пятницу начнется игра, будет представлять обычную виртуальную игру без полевых миссий. Планируемое время этапа – 0,5-1,5 часа.
  • Второй этап Night City – это формат игры Высшей лиги с заданиями, агентскими и городскими уровнями, но с возможностью участия только одного экипажа. Планируемое время этапа 6-9 часов.
  • Третий этап Caching пройдет вне города, будет состоять из большого количества динамичных уровней. Уровни будут иметь задания, часто содержащие название населенного пункта и общее описание искомого объекта. На этом этапе команды могут столкнуться со сложностью по обнаружению объекта в населенном пункте, будут применять элементы общения с местным населением, работать с картами, изучать ситуацию на месте. Планируемое время этапа 6-9 часов.
  • Четвертый этап Encounter пройдет вне города, вместо заданий будут GPS-координаты, логические, технические, физические и поисковые задачи предстанут перед командами на самих объектах. Планируемое время этапа 6-9 часов.
  • Формат координат - 53° 44.880'N
  • Нахождение экипажей и игроков неактивных этапов в зоне игры запрещено. Зоной игры считается вся территория, на которой присутствие лишних экипажей может быть случайно замечено авторами игры и другими командами.
  • Командам следует до начала игры сформировать состав команды в движке (исходя из ограничения в 20 человек) и опубликовать в специальной теме марки, модели, цвета, номера автомобилей, а также полевой состав игроков каждого этапа. Полевые игроки всех этапов должны быть сразу в составе команды. Допустимы только пополнения состава или небольшие изменения состава в процессе игры. Эта информация будет использоваться авторами игры и командами для взаимного контроля.
  • Префикс всех (основных и бонусных) кодов полевых этапов - NC130. Все коды полевых этапов вводятся с префиксом. В этапе Virtual префиксов не будет.
  • Разделений и параллельных миссий не будет. Обязательное для выполнения и перехода на следующий уровень задание будет только ОДНО на каждый уровень каждого этапа.
  • Задать вопросы по игре можно в теме обсуждения игры внутреннего форума, прикрепленной к анонсу игры (ссылка "Обсуждение" в правом верхнем углу анонса).
  • Телефоны для экстренной связи: 7831796, 5873255, 1652740.

 

Night City XV

 

 Архіў праекта

 

 Межрэгіянальныя пешаходкі NC

 

 Міжнародныя СХ Беларусі

 

Міжнародная арэна 2013

 

Міжнародная арэна 2014

  

Міжнародная арэна 2015 

 

Міжнародная арэна 2016 

 

Міжнародная арэна 2017-18 

 

Люстэркі сайту: nightcity.encounter.cx nightcity.encounter.ru nightcity.en-world.org 79.125.117.164/nightcity.en.cx

 

Інфармацыйны партнёр:

19.04.2024 3:51:56
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©